Blog

СДЕЛАЙТЕ СВОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫМ!

10.11.2016 Administrator

Как сделать мобильное приложение популярным?

Разработчики мобильных приложений знают, что занимаются очень конкурентным сектором рынка и если их приложения не способны распространиться быстро, то их тяжкий труд будет напрасным. Прежде чем принимать решение разрабатывать приложение, важно принять во внимание следующие три критерия: целевая аудитория, функционал и дизайн. Давайте рассмотрим каждый из них, а также поговорим о других секретах, используемых разработчиками приложений, обогатившихся, создавая отличные мобильные приложения.

Какова цель вашего приложения?

Потребителям нужно, чтобы приложения решали их проблемы, делая их жизни проще. Например, существуют приложения, созданные специально для категории людей, которые много путешествуют, особенно воздушным транспортом, и не хотят тратить множество часов в аэропорту, ожидая взлёта их самолёта. Разработчики создали мобильные приложения слежения за самолётами, которые отслеживают и обновляют статус убытий и прибытий самолётов с рейса, - например FlightView Flight Tracker app.

Другие приложения могут использоваться для приобретения билетов, назначения встреч и резервирования, вызова такси и т.д. Игроманы – наиболее избалованные пользователи, так как существует масса захватывающих игр, которые занимают их умы. Minecraft, Candy Crush, Angry Birds – это три игры, к которым создаются дополнения и которые приносят доход создателям. Тем не менее, если Вы разработчик и хотите, чтобы Ваше приложение использовалось больше часов в день, попытайтесь угодить пользователям, одержимым музыкой, кинематографом, книгами, здоровьем или новостями.

Стабильность любой ценой

Приложение доказывает свою работоспособность лишь в самых экстремальных условиях. Если пользователь не замечает дефектов или ошибок, используя приложение с подключением к беспроводному соединению WiFi и отключенным доступом к сотовой системе передачи данных и телефоном, поставленным на режим “в полёте”, то приложение прошло испытание. Важно не потреблять слишком много ресурсов (памяти и мощности процессора) так как это замедлит устройство и быстро разрядит батарею. Даже если у приложения есть небольшие дефекты, оно должно часто обновляться чтобы улучшить его стабильность. Например, WhatsApp получает новые обновления практически каждый день и потому, что в них регулярно представляются новые особенности, на первых порах они полны ошибок и необходимо некоторое время, чтобы они заработали идеально.

Красивый дизайн приложений предоставляет прекрасный пользовательский интерфейс

Как разработчик приложений, Вы должны сосредоточиться на малых деталях и добавить все виды эффектов (анимации, звуки, изощрённые переходы), чтобы сделать приложение интересным для пользования. Позвольте пользователям взаимодействовать с приложением, но прежде всего, создайте такой  внешний вид, который будет хорошо размещён на экране устройств пользователей и им не понадобится увеличивать изображение, чтобы прочесть контент. Это означает, что текст будет удобочитаемым минимум при 11 размере шрифта. Касательно изображений кнопок, они должны быть 44х44, чтобы идеально подходить для нажатия пальцами любого размера.

Кто хочет ждать целую вечность, чтобы загрузить приложение?

У большенства пользователей возникают проблемы с тем, что приложения не загружаются мгновенно, но они игнорируют тот факт, что большие приложения загружаются медленней потому, что у  их устройств слабые технические показатели (недостаточно памяти или слабое оперативное запоминающее устройство) и потому приложения могут часто вылетать с ошибкой. Как рекоммендует DZONE, пользователь должен иметь возможность сперва зайти в главное меню приложения, а потом загрузочные операции будут выполняться по отдельных цепочках.

Рекламные объявления очень раздражают

Бесплатные приложения удобны для пользователей, ограниченных в средствах, но если Вы планируете зарабатывать деньги, то разрешите навязчивым рекламным сообщениям возникать где-нибудь на экране. Если Вы пользователь Facebook, то скорей всего, видели рекламные сообщения в Вашей новостной ленте, но, к счастью, у Вас была возможность скрыть их. Никто не хочет, чтобы его беспокоили всплывающими окнами, баннерами и другими предложениями, которые отвлекают внимание, так что если Вы создаёте бесплатное приложение, не наполняйте его рекламой.

Вы не можете угодить всем пользователям, но всегда неплохо выслушать их предложения так, как основываясь на их опыте, Вы можете улучшить Ваше приложение и добавить новые детали, которые стоит опробовать. Google разрешает пользователям Android присоединяться к бета программам и тестировать приложения перед их выходом в свет, а люди, тестирующие их, могут отправлять отчёты об ошибках и помогают тем самым разработчикам улучшить качество приложений. Выстраивая общество вокруг Вашего приложения, Вы всегда будите знать, в правильном направлении работают Ваши идеи или нет.

Источник: engadget

Перевод: Алена Мукан

DO YOU WANT SOMETHING SPECIAL?

Contact us

  • ukr
  • DE
  • usa
  • can
  • isr