Blog

Как мы работаем: полезная информация для потенциальных клиентов

08.11.2015 Administrator

Итак, в предыдущих материалах мы уже успели рассказать немного о себе. Краткая и ясная история рождения сплоченной команды разработчиков CitrusDev, принципы работы, философия, ориентиры, планы на будущее.

Это все, конечно же, хорошо и познавательно. В то же время мы отдаем себе отчет, что вас, уважаемая аудитория, при определенных обстоятельствах будет интересовать информация несколько иного характера. Куда обращаться? Что говорить? Чего ожидать? Каким вообще будет сотрудничество?

Поэтому вкратце в данной публикации коллектив CitrusDev постарается описать полную цепочку производственного комплекса – от первого звонка до успешного запуска проекта.

 

Шаг 1. Обращение


Сразу же раскроем вам некоторые секреты касаемо источников наших клиентов. В большинстве своем ничего необычного: «сарафанное радио», рекомендации клиентов, имеющих на руках работающие проекты (а таковыми являются все), официальный веб-сайт (поисковая выдача), социальные сети, а также доски объявлений.

Связаться же с нами – не проблема вообще. Есть необходимость в качественном решении производственных задач – есть команда CitrusDev, которая этот шаг для вас оформит. Понедельник-пятница – с 9:00 до 20:00, суббота с 10:00 до 15:00. Варианты тоже различные: телефон – 044 383-39-91, 099 518-44-32, 044 360-37-60; электронная почта – info@citrusdev.com.ua, service@citrusdev.com.ua; Skype - citrusdev.com.ua.

 

Шаг 2. Уточнение требований и предварительная оценка


Конечно, высшый пилотаж – это продажа сразу, во время первого звонка. На деле не все так просто, однако мы к этому стремимся. В реальности же в большинстве случаев необходимо уточнить некое количество деталей, дабы не просчитаться с оценкой оплаты будущих работ.

Признаемся честно, на одном из проектов, пару лет назад, мы, проигнорировав подобные правила, достаточно жестко просчитались с оценкой. Итог - проект оказался сугубо убыточным (даже слишком), исходя из расчета отношения прибыли к затраченному времени. Но, все же, работы были доведены до конца. Ибо, как говорится, договор дороже денег. А мы от своих слов не отказываемся.

 

Шаг 3. Детализация требований и более точная оценка

На этой, несомненно, наиболее важной встрече, мы утверждаем все оставшиеся мелкие нюансы будущего проекта, а также, наконец, формируем сумму.

В связи с этим немного расскажем о принципах взаимодействия с клиентами в вопросах оплаты. Скажем прямо – в этом плане либерализм приветствуются. К каждому клиенту стараемся подходить индивидуально, идя навстречу любым разумным предложениям.

К примеру, один из наших текущих клиентов попросил оплату за последние два этапа проекта провести с отсрочкой в 3-4 недели. Причина проста и логична –  руководитель предприятия хотел воочию убедиться, что все будет работать. Вопросов нет.

Или взять тот же недавний проект по разработке мобильного ПО. Здесь часть суммы вообще попросили сделать в рассрочку. Мы, конечно же, тоже пошли навстречу. Правда, сам клиент все же изыскал средства на полную оплату. Однако повторимся – входить в положение клиента мы готовы всегда.

 

Шаг 4. Оформление документов и подписание контракта

Суть ясна из подзаголовка, однако сделаем мелкое уточнение по принципам оплаты работ. Здесь варианта существует два. Если цена проекта обусловлена конкретно, то работаем мы по 30% предоплате.

В случае же почасовой оплаты, транзакции осуществляются после завершения каждого отдельного этапа работы.  Здесь, кстати, в плане оплаты апробирован удобный для клиента подход: за две недели заказчик получает рабочую часть проекта, мы же получаем обусловленную часть суммы.

 

Шаг 5. Разработка

Для реализации производственного процесса используем гибкую методологию разработки, именуемую также «Agile». Суть ее в том, что подобная серия подходов ориентирована интерактивную работу, а также динамическое формирование требований и их реализацию. Успех же основан на постоянном взаимодействии с заказчиком.

В качестве основного инструмента для достижения целей, описанных абзацем выше, используем коммерческую систему Atlassian Jira. Предназначена она для эффективного управления проектами. Вся работа же де-факто делится на двухнедельные этапы разработки. 

 

Шаг 6. Акт приема передачи

Проект готов, продукт работает, контрактные обязтельства выполнены. Мы сделали мир немного лучше;)

DO YOU WANT SOMETHING SPECIAL?

Contact us

  • ukr
  • gbr
  • usa
  • can
  • isr